
Интеллектуальная игра "Брейн-ринг" для учащихся 10 –11-х (гуманитарных) классов.
Подготовила и провела учитель обществознания Эшрокова Замира Михайловна.
Цели и задачи:
развитие творчества детей, внимания, логики, нестандартности мышления;
умение использовать ранее полученные знания в новой ситуации;
самостоятельный поиск знаний;
дать возможность раскрыться наиболее талантливым, эрудированным детям.
С целью развития интеллектуально- логического мышления, воображения, памяти, быстроту реакции в лицее прошла интеллектуальная игра «Брейн ринг».
Участники- учащиеся 10 и 11 классов, представленные детективными агенствами: «Люди в черном» и «Совершенно секретно».
В ходе конкурса ребята пробовали себя в роли детективов, испытали свои способности к логике, проявили внимательность и наблюдательность, смекалку и находчивость, умение работать сообща, увидеть незаметное, ведь именно эти качества отличают настоящего детектива-полицейского, юриста.
Командам были предложены такие испытания, как «Угадай звук», «Отпечатки пальцев», «Осторжно, розыск!», «Речь обвинителя и защитника». Очень понравился всем конкурс «Войди в образ» – ребята изображали преступника по описанию.
В завершении, на этапе рефлексии выяснили, насколько мероприятие понравилось, оценили результаты работы в команде, выяснили, какими качествами должен обладать детектив, хотели бы дети в будущем выбрать профессию полицейского или детектива.